НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

(НСОКО) - НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ - ОЦЕНОЧНАЯ ПРОЦЕДУРА, КОТОРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ОТНОШЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

_____________________________________________________________________________________________________________

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную  деятельность.

 Результаты независимой оценки качества

Основными источниками данных являются:

 1. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно- телекоммуникацинной  сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для государственных организаций, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

№ п/п  Позиция оценивания  Ссылка
 1.  Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта (далее - "специальный раздел" или СР)  подробнее
 2.  Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР  подробнее
 3.  Заполненный подраздел "Структура и органы управления ОО" в СР  подробнее
 4.  Заполненный подраздел "Документы" в СР  подробнее
 5.  Заполненный подраздел "Образование" в СР  подробнее
 6.  Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР  подробнее
 7.  Заполненный подраздел "Руководство. Педагогический состав" в СР  подробнее
 8.  Заполненный подраздел "Материально - техническое обеспечение и оснащенность   образовательного процесса" в СР  подробнее
 9.  Заполненный подраздел "Платные образовательные услуги" в СР  подробнее
 10.  Заполненный подраздел "Финансово - хозяйственная деятельность" в СР  подробнее
 11.  Заполненный подраздел "Вакантные места для приема и перевода" в СР  подробнее
 12.  Заполненный подраздел "Инновационная деятельность" в СР  подробнее
 13.  Заполненный подраздел "Приоритетное направление" в СР  подробнее
 14.  Заполненный подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки" в СР  подробнее

 

 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 № п/п    Позиция оценивания   Ссылка
 1.   Заполненный подраздел "Руководство. Педагогический состав" в СР  подробнее
 2.  Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты, часах   приема.  подробнее
 3.  Информация о заместителях  руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты, часах   приема.  подробнее
 4. Информация о персональном составе педагогических работников.

 

подробнее

 подробнее

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

 № п/п  Позиция оценивания  Ссылка
 1.  Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией с помощью электронных сервисов

 интернет - приемная

в данном разделе меню можно задать интересующий вас вопрос, оставить жалобу, отзыв  или внести предложение для улучшения качества работы дошкольной органиации

   Доступность взаимодействия:  
 2.   - по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени воможного ваимодействия)  контакты
 3.   - по электронной почте  контакты

Так же на официальном сайте дошкольной организации созданы разделы "Отзывы" (в данном разделе меню можно ознакомиться с отзывами о работе нашего ГБДОУ) и "Наши события" (в данном разделе меню мы делимся опытом с коллегами, рассказываем родителям о насыщенной жизни в разных возрастных группах детского сада, знакомим с нашими общими достижениями

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по почте, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п  Позиция оценивания  Ссылка 
1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте  
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально - техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования  или данных на сайте ОО.

№ п/п  Позиция оценивания  ССылка
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

публичный доклад

самообследование

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами

публичный доклад

самообследование

3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием 

публичный доклад

самообследование

4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения подробнее
5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет  специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности)

публичный доклад

самообследование

Материально - техническая оснащенность образовательного процесса

 Паспорт физкультурного зала 2018-2019

6. Обеспеченность предметно - развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)
7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

ПОДРОБНЕЕ:

Отчёт о результатах самообследования смотреть здесь 

Обеспеченность мультимедийными проекторами и интерактивным оборудованием смотреть здесь

Обеспеченность специализированными кабинетами можно посмотреть в разделе Материально - техническое обеспечение образовательного процесса

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО: для осуществления образовательного процесса в ГБДОУ создана полифункциональная предметно - пространственная развивающая среда. Организация предметно - пространственной развивающей среды  происходит в соответствии с требованиями ФГОС ДО по всем образовательным направлениям развития детей: смотреть здесь

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой: обеспечены Основная образовательная программа дошкольного образования

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся : имеется 12 прогулочных площадок (т.о. оборудованная прогулочная площадка имеется у каждой возрастной группы) Публичный доклад 2018 (стр.10)

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:

В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.

№   п/п   Позиция оценивания ССылка
1. Наличие спортивного зала

публичный доклад

приоритетное направление

самообследование

паспорт физкультурного зала 2018 - 2019

2. Наличие спортивной площадки на территории

публичный доклад

приоритетное направление

самообследование

паспорт физкультурного зала

3. Наличие бассейна не предусмотрено
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

медицинское обслуживание

 лицензия

5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья 

имеется кабинет педагога доп. образования (учителя здоровья) и  педагога - психолога с зоной для психологической разгрузки, а так же оборудованы уголки уединений в каждой возрастной группе.

 

6. Наличие пищеблока  подробнее
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.3.   Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

        В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.   

 

  • В ДОУ работают  штатные специалисты : педагог - психолог, педагог доп. образования (учитель здоровья), инструктор ФИЗО, музыкальный руководитель.
  • В ДОУ оснащен  кабинет педагога-психолога и педагога доп. для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
  • Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.
  • Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует

Проведение психологических исследований, опросов:

Педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование  по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников, проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей, а  так же изучает удовлетворенность  качеством образовательных услуг  родителей (законных представителей) воспитанников.

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты анкеты получателя образовательных услуг

Анкета по физкультурно - оздоровительной работе в ГБДОУ

Результаты анкетирования по физкультурно - оздоровительной работе в ГБДОУ

Результаты анкетирования по выявлению потребности родителей в консул.услугах

Анкета "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"

 

Наличие штатных психологов: имеется 0,5 ставки педагога - психолога

Наличие штатных логопедов - нет. Заключен договор  с  ЦППМСП ТПМПК Невского района  (договор ).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ можно просмотреть здесь

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, выставках и т.д.

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов), организуемых ГБДОУ  можно просмотреть в соответствующих разделах "Наши события" и "Новости"

Информация об организации выставок детского творчества в ГБДОУ  размещена в соответствующем разделе "Наши события"

О наличии и полноте информации о конкурсах районных, региональных, всероссийских и международных можно ознакомиться здесь

№    п/п

Позиция оценивания Ссылка
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и т.д.), организуемых ГБДОУ  
2. Организация выставок детского творчества  
3. Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских, международных)  
4. Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в различных смотрах, конкурсах (кроме спортивных)  
5. Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях  
6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а так же в мероприятиях районного, регионального и всероссийского уровня  

Удельный вес численности воспитанников и их родителей, принявших участие в различных смотрах, конкурсах, соревнованиях

   2018-2019 учебный год

 

 2.6. Наличие возможности оказания психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам

№    п/п  Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие психолого - педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Имеется штатный педагог - психолог Тихонова Любовь Сергеевна

 Заключен договор с ЦППМСП Невского района

Ознакомиться с договором можно здесь

2. Наличие коррекционно - развивающих и компенсирующих  занятий с обучающими

Подгрупповые развивающие занятия проводятся педагогом -психологом в соответствии с  рабочей программой и расписанием занятий, индивидуальные занятия проводятся по результатам мониторинга и запросам родителей. 

Коррекционные, компенсирующие и логопедические  занятия с воспитанниками не осуществляются в связи с  видом деятельности дошкольного учреждения (общеразвивающий) в соответствии с Уставом.

Заключен договор с ЦППМСП Невского района

Ознакомиться с договором можно здесь

3. Логопедическая помощь воспитанникам

Заключен договор с ТПМПК

Ознакомиться с договором можно здесь

4. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение подробнее
5.  Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействиями с социальными партнерами публичный доклад
6. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг

публичный доклад

в ГБДОУ функционирует группа кратковременного пребывания (для детей с 2 до 3 лет)

положение о группе кратковременного пребывания

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ создана доступная среда для воспитанников с ОВЗ и инвалидов, назначен ответственный отвечающий за оказание необходимой технической помощи воспитанникам с ОВЗ и посетителям ГБДОУ  перейти

В ГБДОУ № 4 имеется акт согласованных с общественным объединением мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги от 19.12.18

Возможно оказание психологической и другой консультативной помощи воспитанникам с ОВЗ ( на 2018 - 2019 уч. год таких воспитанников не имеется).

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости и компетентности работников

Ознакомиться с результами анкетирования можно здесь

4. Показатели,  характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации.

Ознакомиться с результатами анкетирования можно здесь